Вызов курьера
Last updated
Last updated
Во вкладке Вызов курьера отображаются все созданные заявки на вызов курьера. Здесь же можно оформить заявку на вызов курьера.
В интерфейсе доступна фильтрация заявок на вызов курьера по дате, а также поиск по полям вызова.
Созданную и еще не выполненную заявку можно удалить, нажав на иконку ⛔️
слева в строке заявки.
Условия формирования заявки:
забор консолидированного груза в один день с одного адреса возможен только единожды;
количество выездов курьера на один адрес в один день для штучного забора не ограничен;
рекомендуемый минимальный диапазон времени для приезда курьера не менее 3х часов.
Чтобы попасть в интерфейс вызова курьера нажмите Вызвать курьера
Большинство данных будут предзаполнены из настроек приложения
Разберем отдельные пункты:
Существует два типа забора:
Консолидированный забор. Консолидированный забор используется для передачи на склад СДЭК нескольких накладных оформленных От склада
Промежуток должен составлять минимум 3 часа. Приложение подскажет вам часовой диапазон автоматически.
Ваша точка отгрузки СДЭК (договор), от которого будет вызываться курьер. При смене точки отгрузки контактные данные в форме вызова курьера поменяются автоматически.
Можно указать несколько контактных телефонов через ;
Примерные вес и габариты отправлений, которые нужно забрать курьеру. Эти данные нужны СДЭК, чтобы понимать присылать ли вам пешего курьера, или нужна машина. Автоматически подставляются суммарные вес и габариты всех накладных в статусе Создан
Отмечайте эту опцию, если вы хотите, чтобы курьер позвонил заранее перед приездом.