Last updated
Last updated
Во вкладке Вызов курьера отображаются все созданные заявки на вызов курьера. Здесь же можно оформить заявку на вызов курьера.
В интерфейсе доступна фильтрация заявок на вызов курьера по дате, а также поиск по полям вызова.
Созданную и еще не выполненную заявку можно удалить, нажав на иконку ⛔️
слева в строке заявки.
Условия формирования заявки:
забор консолидированного груза в один день с одного адреса возможен только единожды;
количество выездов курьера на один адрес в один день для штучного забора не ограничен;
рекомендуемый минимальный диапазон времени для приезда курьера не менее 3х часов.
Чтобы попасть в интерфейс вызова курьера нажмите Вызвать курьера
Разберем отдельные пункты:
Существует два типа забора:
Промежуток должен составлять минимум 3 часа. Приложение подскажет вам часовой диапазон автоматически.
Ваша точка отгрузки СДЭК (договор), от которого будет вызываться курьер. При смене точки отгрузки контактные данные в форме вызова курьера поменяются автоматически.
Можно указать несколько контактных телефонов через ;
Примерные вес и габариты отправлений, которые нужно забрать курьеру. Эти данные нужны СДЭК, чтобы понимать присылать ли вам пешего курьера, или нужна машина. Автоматически подставляются суммарные вес и габариты всех накладных в статусе Создан
Отмечайте эту опцию, если вы хотите, чтобы курьер позвонил заранее перед приездом.
Большинство данных будут предзаполнены из
Консолидированный забор. Консолидированный забор используется для передачи на склад СДЭК нескольких накладных оформленных
Забор единичных заказов. Единичный забор используется, если вам нужно забрать один заказ, оформленный по тарифу или . В этом случае вам нужно указать номер накладной, для которой вызывается забор.